Валерий Посиделов
& Дмитрий Христианов
Все права защищены
© 2000
С
1980-го по 1988-й год
|
||
в Ростове-на-Дону была легендарная, как
теперь ее называют, группа "День и Вечер". Она записала десять, а то
и пятнадцать альбомов. Проехала пол С С С --э-Р-а и распалась, как и
положено "монстрам" & "динозаврам".
Ныне звукорежиссер Андрей Головняк печет хлеб и продолжает рожать дочек. Барабанщик Олег Гуменов стал звукорежиссером, создал студию "Эпос". Сейчас, где-то в Москве на "Союзе". Басист Леша Неженцев - директор магазина музыкальных инструментов. Гитарист Вова Хорунжий уехал в Америку, играл там, потом вернулся, теперь играет здесь. Клавишник Костя Мацанов - создал группу "Амурские Волны", поет свои песни. Лидер "Дня и Вечера" - Валера Посиделов тоже жив. Группа "Там! Нет Ничего!" родилась в 1988-м году из полу труппа (или полутруппы) "Дня и Вечера". |
В 1988-и году
|
||
"День и Вечер", минус Костя Мацанов записал
альбом постсавкового панк-рока "Русские песни и бег задом по лестнице
вверх". Потом ушел гитарист Харунжий. Трио Т!НН! последний раз сыграли
на фестивале в Симферополе и окончательно рассыпались. В этом же 1988-м
году Посиделов находит веселого армянского барабанщика Стаса Аведяна,
добрейшего татарина Алика Муртазина - бас гитара и забавного еврея Аркашу
Сапожникова и с верным Андрюшей Головняком записывают альбом "Револьвер
господина Достоевского и поколение в спортивных штанах" на следующий
день после сведения они уехали на "Вудсток" в городе Днепродзержинске,
а от туда сразу в Ленинград на первый гигантский фестиваль Житинского
& Тропиллы. Вернулись уже без "Шумахерова" - в Питере случилась Армяно
- Еврейская Война. Русские и Татары в этой войне были жалкими партизанами.
Аведян победил Аркашу - группа лишилась клавишника.
По-прежнему многонациональный ансамбль песни и пляски записал новый лонгплэй "Эклектика мозга", за один день. Песню "Русский негр в очереди за вином" долго пели в подворотнях босяки, что являлось народным признанием. После концерта в Одессе "Памяти Игоря Ганькевича" и этот Т!НН! разошелся с миром. |
1990-й год появляются новые герои:
|
||
Гитарист и трубач "Женя Пикалов", барабанщик
Олег Деркач - беглый морской офицер и муж жены Жоры Ордановского (легендарный
гитарист Питера), Дима Христианов по кличке "Слэппа", ибо слэповал он
на гитаре круче фрезерного станка, а еще был матерый джаз-роковый звукарь
Сергей Завгородний, в народе известный, как "Трансформатор", прежде
он работал с "Водограем", "Квадро", "Красными девицами".
|
1991-й год:
|
||
За два дня в студии ростовского телевидения
на 16-ти канальный Маг, времен ранних Ролингов, они записали два альбома:
"Введение в метафизику" и "Хроника провинциальной реверберации". Многие
песни из них играются до сих пор.
|
1992-й год:
|
||
В Т!НН! приходит барабанщик Сергей Потапов,
и сомнительный импресарио - казак уголовной национальности Вован Малюта.
На его темные деньги записывается двойной альбом "Камерный концерт для
Малюты и Трансформатора".
|
1993-й год:
|
||
При участии экс-дивовца барабанщика Олега
Гуменова и Аведяна и Муртазина (ныне "Щайтан-Арба") родился альбом "Синяя
собака" (да был еще скрипач Антон Никитин)
|
1994-й год:
|
||
В летнем кинотеатре, что напротив Багатяновской
тюрьмы в Гуменой студии звукорежиссер Вова Губатов пишет альбом Т!НН!
"Мерзко" (концерт зимней музыки), пожалуй, самый сильный и хитовый.
Далее группа вырождается в крепкий дуэт Христианов-Посиделов, плюс различные блукающие сессионники. На концертах с ними работают: то Гуменов, то Патапов, то Худяков - ныне известный Московский джазовый барабанщик. Была даже идея переименовать Т!НН! в "проблему с барабанщиками". Т!НН! крутил ритмичным носом, и это в городе, где родилась группа "Запрещенные барабанщики". Дальше наступил период электронного хоум тэйпинга. Любимые инструменты - гитары вынужденно отошли на второй план. У Посиделова уже был опыт по написанию музыки к фильмам и TV программам, а тут Христианов стал крутым "компьютерным ниньзей" и навоял на 286-м компе с восьми битным кавоксом, спаянным народными умельцами из каких-то конденсаторов и резисторов, найденных на кладбище радиоприемников такое, что сердце заскрипело. |
В 199? родился сумасшедший альбом
"БЕЙРУТ-19".
|
||
Принес как-то Дима Валере 600 кил музыки
в стиле "кнопочная шизофрения", а Валера в это время игрался в писателя
и рожал сказку "Бейрут-19". Идеи соединились, получился трек к фильму
"Сценарий к твоему сну". Фильм они так и не сняли (денег не нашли),
но клип "Змея и Кошка" остался. "Бейрут-19" - это синтез "воплей зверски
изнасилованного компьютера", зловещего шипения кавокса и живых инструментов:
гитар, скрипок, духовых (пластмассовых). Да и песни были на несуществующем
языке. Позже практика использования импровизации тарабарской речи успешно
применялась на концертах… По этому поводу после концерта Т!НН! в одной
из Краснодарских газет написали: "Посиделов в совершенстве владеет Японским,
Английским и Арабскими языками…".
На что сам Валера после прочтения статьи заметил: "И на удивление почти не владеет русским". |
Далее: 1994-й год
|
||
Посиделов и ныне известный театральный режиссер Кирилл Серебрянников за каким-то чертом поперлись в г. Лондон. И толи там, толи после, толи вообще до этого родилась у Серебрянникова идея нового спектакля по пьесе Теннеси Уильямса. И конечно же музыку к сей авангардной мутате могли написать только нездоровые люди… об этом писал журнал "Ура! Бум! Бум!": Стибрив у режиссера кусок времени, Посиделов записал
сольный инструментальный альбом "Песни механизмов", где почти все
сам сыграл на сумасшедших гитарах. А в это время Христианов писал
музыку к спектаклю. К слову сказать "Шум в Саду Себастьяна" почти
на 90% написал Дима, а Валера только подыграл и воткнул одну пьеску,
в общем, примазался к славе. Но и Диму примазал к "Механизмам". Там
он тоже воткнул пьеску и подыграл. |
Электронные эксперименты продолжались…
|
||
Был снят документальный фильм "Руки"
где музыка Т!НН! балансировала между пост-панком и фольклором. Песню
"Левые Руки" спела первая жена Димы Ольга Христианова - фолк-певица,
ныне живущая где-то в Германии.
Новаторы продолжали хулиганить. Снимали клипы в живом эфире. Представьте себе мистическое ток-шоу, где режиссер Серебрянников и журналист-ведущий Посиделов за доли секунд создают декорации, перевоплотившись хрен знает в кого, снимают нечто вроде клипа. Позже на квартире Посиделова было записано несчетное количество каких-то музык. В то время, когда звезды шлифовали свои хиты до дыр, наши недоумки рожали в день по сорока пятиминутному альбому и складывали под стол. Как-то заехал к ним Игорь Скалдин - экс "Аукцион" и "Сан" и тоже записался, альбом "Полуночное масло", кто там только не писался… |
С 1995 по 1998,
|
||
Было написано часов шесть непрерывной
музыки.
|
К 2000-му году
|
||
Вся эта чертовня закончилась. Надоело.
Дмитрий Христианов работает в банке, родил дочку и по прежнему играет
на пяти-струнном басу живую музыку, все в той же группе "Там! Нет Ничего!".
Все те же и новые песни, которые написал все тот же Посиделов на довольно
сносном русском языке.
Сейчас они записывают большущий альбом с рабочим названием "АскАрбительная кислота", где будут старые хиты и новые песни в достаточно модном и доступном формате. Период экспериментов закончился. Герои повзрослели и решили стать знаменитыми, тем более что у них для этого есть все… |
Последний состав:
|
||
Д.
Христианов - бас, клавиши, компьютер, звук, дизайн, музыка… |