Валерий Посиделов & Дмитрий Христианов
Все права защищены
© 2000


 
С 1980-го по 1988-й год
   
в Ростове-на-Дону была легендарная, как теперь ее называют, группа "День и Вечер". Она записала десять, а то и пятнадцать альбомов. Проехала пол С С С --э-Р-а и распалась, как и положено "монстрам" & "динозаврам".
Ныне звукорежиссер Андрей Головняк печет хлеб и продолжает рожать дочек. Барабанщик Олег Гуменов стал звукорежиссером, создал студию "Эпос". Сейчас, где-то в Москве на "Союзе". Басист Леша Неженцев - директор магазина музыкальных инструментов. Гитарист Вова Хорунжий уехал в Америку, играл там, потом вернулся, теперь играет здесь. Клавишник Костя Мацанов - создал группу "Амурские Волны", поет свои песни. Лидер "Дня и Вечера" - Валера Посиделов тоже жив.
Группа "Там! Нет Ничего!" родилась в 1988-м году из полу труппа (или полутруппы) "Дня и Вечера".
 
В 1988-и году
   
"День и Вечер", минус Костя Мацанов записал альбом постсавкового панк-рока "Русские песни и бег задом по лестнице вверх". Потом ушел гитарист Харунжий. Трио Т!НН! последний раз сыграли на фестивале в Симферополе и окончательно рассыпались. В этом же 1988-м году Посиделов находит веселого армянского барабанщика Стаса Аведяна, добрейшего татарина Алика Муртазина - бас гитара и забавного еврея Аркашу Сапожникова и с верным Андрюшей Головняком записывают альбом "Револьвер господина Достоевского и поколение в спортивных штанах" на следующий день после сведения они уехали на "Вудсток" в городе Днепродзержинске, а от туда сразу в Ленинград на первый гигантский фестиваль Житинского & Тропиллы. Вернулись уже без "Шумахерова" - в Питере случилась Армяно - Еврейская Война. Русские и Татары в этой войне были жалкими партизанами. Аведян победил Аркашу - группа лишилась клавишника.
По-прежнему многонациональный ансамбль песни и пляски записал новый лонгплэй "Эклектика мозга", за один день. Песню "Русский негр в очереди за вином" долго пели в подворотнях босяки, что являлось народным признанием. После концерта в Одессе "Памяти Игоря Ганькевича" и этот Т!НН! разошелся с миром.
 
1990-й год появляются новые герои:
   
Гитарист и трубач "Женя Пикалов", барабанщик Олег Деркач - беглый морской офицер и муж жены Жоры Ордановского (легендарный гитарист Питера), Дима Христианов по кличке "Слэппа", ибо слэповал он на гитаре круче фрезерного станка, а еще был матерый джаз-роковый звукарь Сергей Завгородний, в народе известный, как "Трансформатор", прежде он работал с "Водограем", "Квадро", "Красными девицами".
 
1991-й год:
   
За два дня в студии ростовского телевидения на 16-ти канальный Маг, времен ранних Ролингов, они записали два альбома: "Введение в метафизику" и "Хроника провинциальной реверберации". Многие песни из них играются до сих пор.
 
1992-й год:
   
В Т!НН! приходит барабанщик Сергей Потапов, и сомнительный импресарио - казак уголовной национальности Вован Малюта. На его темные деньги записывается двойной альбом "Камерный концерт для Малюты и Трансформатора".
 
1993-й год:
   
При участии экс-дивовца барабанщика Олега Гуменова и Аведяна и Муртазина (ныне "Щайтан-Арба") родился альбом "Синяя собака" (да был еще скрипач Антон Никитин)
 
1994-й год:
   
В летнем кинотеатре, что напротив Багатяновской тюрьмы в Гуменой студии звукорежиссер Вова Губатов пишет альбом Т!НН! "Мерзко" (концерт зимней музыки), пожалуй, самый сильный и хитовый.
Далее группа вырождается в крепкий дуэт Христианов-Посиделов, плюс различные блукающие сессионники. На концертах с ними работают: то Гуменов, то Патапов, то Худяков - ныне известный Московский джазовый барабанщик.
Была даже идея переименовать Т!НН! в "проблему с барабанщиками". Т!НН! крутил ритмичным носом, и это в городе, где родилась группа "Запрещенные барабанщики".
Дальше наступил период электронного хоум тэйпинга. Любимые инструменты - гитары вынужденно отошли на второй план. У Посиделова уже был опыт по написанию музыки к фильмам и TV программам, а тут Христианов стал крутым "компьютерным ниньзей" и навоял на 286-м компе с восьми битным кавоксом, спаянным народными умельцами из каких-то конденсаторов и резисторов, найденных на кладбище радиоприемников такое, что сердце заскрипело.
 
В 199? родился сумасшедший альбом "БЕЙРУТ-19".
   
Принес как-то Дима Валере 600 кил музыки в стиле "кнопочная шизофрения", а Валера в это время игрался в писателя и рожал сказку "Бейрут-19". Идеи соединились, получился трек к фильму "Сценарий к твоему сну". Фильм они так и не сняли (денег не нашли), но клип "Змея и Кошка" остался. "Бейрут-19" - это синтез "воплей зверски изнасилованного компьютера", зловещего шипения кавокса и живых инструментов: гитар, скрипок, духовых (пластмассовых). Да и песни были на несуществующем языке. Позже практика использования импровизации тарабарской речи успешно применялась на концертах… По этому поводу после концерта Т!НН! в одной из Краснодарских газет написали: "Посиделов в совершенстве владеет Японским, Английским и Арабскими языками…".
На что сам Валера после прочтения статьи заметил: "И на удивление почти не владеет русским".
 
Далее: 1994-й год
   

Посиделов и ныне известный театральный режиссер Кирилл Серебрянников за каким-то чертом поперлись в г. Лондон. И толи там, толи после, толи вообще до этого родилась у Серебрянникова идея нового спектакля по пьесе Теннеси Уильямса. И конечно же музыку к сей авангардной мутате могли написать только нездоровые люди… об этом писал журнал "Ура! Бум! Бум!":

Стибрив у режиссера кусок времени, Посиделов записал сольный инструментальный альбом "Песни механизмов", где почти все сам сыграл на сумасшедших гитарах. А в это время Христианов писал музыку к спектаклю. К слову сказать "Шум в Саду Себастьяна" почти на 90% написал Дима, а Валера только подыграл и воткнул одну пьеску, в общем, примазался к славе. Но и Диму примазал к "Механизмам". Там он тоже воткнул пьеску и подыграл.
Таким образом, два музыкальных негодяя поимели два альбома инструментальных музык. Позже в 1994 г., Дима записал сольный альбом "Я нашел выход и вышел". Этой музыкой до сих пор озвучивают многие TV-программы.

 
Электронные эксперименты продолжались…
   
Был снят документальный фильм "Руки" где музыка Т!НН! балансировала между пост-панком и фольклором. Песню "Левые Руки" спела первая жена Димы Ольга Христианова - фолк-певица, ныне живущая где-то в Германии.
Новаторы продолжали хулиганить. Снимали клипы в живом эфире. Представьте себе мистическое ток-шоу, где режиссер Серебрянников и журналист-ведущий Посиделов за доли секунд создают декорации, перевоплотившись хрен знает в кого, снимают нечто вроде клипа. Позже на квартире Посиделова было записано несчетное количество каких-то музык. В то время, когда звезды шлифовали свои хиты до дыр, наши недоумки рожали в день по сорока пятиминутному альбому и складывали под стол.
Как-то заехал к ним Игорь Скалдин - экс "Аукцион" и "Сан" и тоже записался, альбом "Полуночное масло", кто там только не писался…
 
С 1995 по 1998,
   
Было написано часов шесть непрерывной музыки.
 
К 2000-му году
   
Вся эта чертовня закончилась. Надоело. Дмитрий Христианов работает в банке, родил дочку и по прежнему играет на пяти-струнном басу живую музыку, все в той же группе "Там! Нет Ничего!". Все те же и новые песни, которые написал все тот же Посиделов на довольно сносном русском языке.
Сейчас они записывают большущий альбом с рабочим названием "АскАрбительная кислота", где будут старые хиты и новые песни в достаточно модном и доступном формате.
Период экспериментов закончился.
Герои повзрослели и решили стать знаменитыми, тем более что у них для этого есть все…
 
Последний состав:
   

Д. Христианов - бас, клавиши, компьютер, звук, дизайн, музыка…
В. Посиделов - вокал, гитары, текст, музыка…
Е. Пикалов - гитара.
Месроп Гюльдназарян - барабаны.

Забавная дискография группы "Там! Нет Ничего!"
с путаньем дат и перевиранием истории, в веду осыпании памяти автора.

Сайт управляется системой uCoz